Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 27 » Интервью карины в программе точка зрения. Р.А.М.У.
10:29

Интервью карины в программе точка зрения. Р.А.М.У.





интервью карины в программе точка зрения

ИНТЕРВЬЮ


"Черт побери, мы - сила!"



Карина Оганджанян, Вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA



Интервью проводится в рамках проекта "ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ", инициированного Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ). Проект стартовал в ноябре 2008 года с целью познакомить участников индустрии маркетинговых услуг с наиболее значимыми лицами в сфере маркетинговых коммуникаций России, Украины и других стран. Подробнее о проекте

Мы продолжаем публиковать интервью с людьми, которые создавали российский рекламный рынок и достигли в этом деле вершин успеха. Сегодня BTL.RU в рамках проекта "Истории успешных" публикует интервью с Кариной Оганджанян - Вице-президентом Коммуникационной Группы TWIGA, лингвистом по образованию и супругой бывшего дипломата, а ныне Президента TWIGA Александра Оганджаняна. Знакомьтесь: Карина Оганджанян - поклонница философии, патриотка, креативщица, деловой партнер и просто красивая женщина!

ГЛАВА I. ПРО УРОВЕНЬ КОМФОРТА И РОЗОВЫЕ ОЧКИ

- Карина, расскажите о себе: откуда Вы?

- Это вопрос, который ставит меня в тупик. Вот мой муж 3 первых года своей жизни прожил в Ереване и потом там больше никогда не жил, откуда он? Из Еревана?

- Давайте поставим вопрос по-другому: где Вы родились, выросли, учились?

- Я родилась в Ташкенте. Тогда, во времена Советского Союза, мы свободно передвигались по всей стране и не предполагали, что можно поступить в ВУЗ и навсегда оказаться в другом государстве, как это произошло со мной. И детство в Ташкенте, и учеба в Москве наложили свой отпечаток. Ведь в детстве какие-то эмоции возникают и закладываются на уровне чувств, а когда учишься, то уже воспринимаешь информацию на уровне осознанного знания, понимания, восприятия культуры. А потом мне пришлось некоторое время прожить в Африке...

- Почему Вы пошли в ИСАА?

- Мне еще с детства казалось: как странно, что есть Западный мир и Восточный, настолько различающиеся по образу мышления, по основам восприятия мира, по базовым ценностям и т.д. И мне казалось очень интересным изучать арабский язык, причем не столько ради того, чтобы говорить с арабами, а чтобы понять их философию, которая очень тесно связана с языком.

- Вам удалось это сделать?

- Да. Копнув язык и работая над диссертацией, я думаю, что приблизилась к пониманию причин этой разницы. В западной лингвистической традиции в логике языка лежит философия Аристотеля. Изучая его труды, понимаешь западную логику. У арабов же совершенно математический язык, это практически готовые формулы.

- А как Вас в Африку занесло?

- Это все дипломатическая работа. Мой муж - дипломат, уже во втором поколении. Работа в этой сфере построена таким образом, что 2 года он должен быть здесь и 2 года проводить за границей. Вот в Африке и началась наша история - во время последней длительной командировки в Танзанию. Я тогда работала переводчиком с английского языка, а попутно писала диссертацию по арабской лингвистической традиции.

Танзания для нас очень много значит. Это совершенно гениальная страна! Она находится в Восточной Африке и была образована при объединении Занзибара и Танганьики. Причем Занзибар - это была островная часть, уже давно освоенная арабами, а Танганьика - континентальная, которую населяли бантуязычные племена. В результате слияния этих двух культур возник язык суахили, что в переводе с арабского означает "берега". Мы прожили там два с лишним совершенно счастливых года, что отразилось и на нашем понимании мира. Мы увидели, что мир не монокультурен, даже точнее - не моноязычен, не моноцентричен и т.д.

- 90-е годы были для многих жителей России переломным периодом. Чем они были для Вас?

- Такими они стали и для меня. Тогда я приехала из Танзании, писала диссертацию и думала, что буду заниматься наукой. Но в какой-то момент поняла, что все меняется и тогда казалось - безвозвратно. Поэтому я убрала книги, так сказать, в стол. Решила заняться чем-то другим. Стала работать в американской компании (CARE International). Там начались тренинги, потом я сдавала экзамены, чтобы получить MBA в Америке, и в начале 90-х начала приобретать маркетинговое образование.

- Вы не жалеете, что сменили профессию?

- Да, наверное, отчасти жалею. Мне очень нравится работать в рекламе, хотя в ней нет научной глубины. Реклама все-таки более поверхностна, чем мне хотелось бы. Она близка к искусству, но мне в ней не хватает глубины научного познания.

- А есть шанс, что вы когда-нибудь потом вернетесь в науку?

- Возможность такая есть всегда, но ведь во многом это зависит от внутреннего настроя. Никто не придет и не скажет тебе: а ну-ка, давай пиши диссертацию. Это внутри человека: ты решил - и будешь делать. Не решил - и не будешь. Вот и я не решила - и пока не буду. Но в будущем эта идея кажется мне интересной.

- Чем Вы занимаетесь помимо работы?

- Читаю. Но в последние лет 6 я совершенно не могу читать художественную литературу - исключительно книги по философии, т.е. то, что мне всегда нравилось. Увлечения? Йога, например. Но ведь йога - это не просто физические упражнения. Через 8-9 лет занятий йогой у человека в голове что-то щелкает. Вот у меня уже пощелкивает время от времени… :)

- Вы немало поездили по миру. Где Вам понравилось более всего?

- Я родилась в одном месте, жила в других, часто бываю в Англии, где учится мой ребенок… У меня нет ощущения дискомфорта от какой-либо из стран, где мне довелось побывать. Европа меня совершенно нормально воспринимает - и я ее тоже. Америка - аналогично и я ее также. А Африка… Если бы я не жила там так долго, то наверное боялась бы ее. Но я прожила там достаточно лет и понимаю, что, Боже, как же все люди похожи, какие у них одинаковые ценности. И когда мы говорим, что этот человек "другой" - это вчерашний день, пережитки двух тысячелетий и результат очень неправильных человеческих взаимоотношений.

- Это поправимо, на Ваш взгляд?

- Сейчас, благодаря активному обмену информацией, у христиан появился шанс поближе взглянуть на ислам, мусульманам присмотреться к христианству и иудаизму, и понять, что глупо быть ксенофобом и не любить кого-то. Не знаю, насколько это мое личное представление или взгляд выпускника ИСАА, и насколько оно коррелирует с общепринятым мнением - я не могу точно сказать, хотя предполагается, что, занимаясь рекламой, мы понимаем разные целевые аудитории. Но подозреваю, что наше ощущение о том, что "будущее рядом" - чуть-чуть гипертрофированно.

- Вам нравится жить в Москве? Вы не хотели бы сейчас сменить Россию на более спокойную, стабильную страну?

- Я недавно была на международном фестивале, где нам вручали приз. Организаторы фестиваля живут в Америке уже лет 10. Они с удивлением посматривали на нас, мол, почему вы все еще остаетесь в России? Но те, кто уехал, не понимают, что может быть по-другому. Я думаю, что мы родились в эпоху патриотизма. Он внутри нас, и с этим ничего уже не сделаешь. Это наша реальность - какие-то вещи из прошлого крепко засели в нашем сознании.

- А когда-нибудь в будущем, отойдя от дел, Вы не планируете покинуть Россию?

- Не скажу точно. Почему пока, на мой взгляд, в России комфортнее всего? Сейчас мне, наверное, было бы довольно сложно даже в Ташкенте или в Армении. Потому что все-таки мы учились, жили и общались на русском языке. Русский язык, как язык, на котором ты говоришь и который у тебя в голове, очень сильно доминирует. Это не значит, что его категорически нельзя поменять - вон Набоков это сделал и даже писал на другом языке. Но уровень комфорта, когда ты находишься в среде, которая говорит на твоем языке, необыкновенен. Когда ты попадаешь в Америку, ты нормально общаешься на английском, но это тебя чуть-чуть напрягает, потому что английский - не тот язык, на котором ты думаешь. Не знаю, где бы я точно хотела жить - важно с кем, и важно, чтобы мне было комфортно, а язык это все-таки уровень комфорта.

- Арабский как средство изучения философии, русский как уровень комфорта… Что еще для Вас значат языки?

- Когда я в течение 5 лет работала в одном иностранном агентстве в России, все люди там должны были говорить по-английски. И то, что экспаты в России говорят только по-английски, нам не казалось снобизмом. Представляете себе, собирается команда людей, абсолютно русскоязычных - и сидит один экспат. И все говорят по-английски, причем для всех, кроме него, это неудобно. Но тогда было время абсолютной доминанты экспатов, а мы были все такие вторичные, все такие "извините, что мы живем на этом свете"… Вот тогда, на мой взгляд, и зародилось ощущение у российских специалистов, что, черт побери, мы - сила. Поэтому не знаю, кто, где и как сейчас говорит, но сегодня российские Рекламные агентства гордятся тем, что могут работать сами, без западной поддержки. А пошло это именно с тех времен, когда мы говорили на чужом языке и понимали, что "мы же тоже можем".

- Вы прекрасно выглядите! Как Вам удается оставаться в такой замечательной форме, несмотря на напряженную работу вице-президентом одного из гигантов рекламного рынка России?

- Не знаю! Я занимаюсь йогой, например, но не уверена, что это она так влияет : Скорее это зависит от психологического настроя. И, кроме того, мы же работаем в очень молодом бизнесе. И Александр, и я портим всю демографическую картину группы, потому что мы здесь самые взрослые люди. Если бы не мы, средний возраст компании, наверное был бы ну лет 25. В BTL наверное этот разрыв был бы еще больше.

- Карина, расскажите про Александра.

- Родился в Ереване, дальше совсем маленьким приехал в столицу, а потом начались разъезды по разным странам: Ливия, Марокко, Египет и т.д.

- Почему МГИМО? Это был выбор его родителей или собственное желание?

- Дети из дипломатических семей нечасто уходили в другие области. Были отдельные исключения, но все-таки в большинстве своем человек, выросший в этой среде, там и оставался.

- А почему именно экономическое отделение?

- Это была любопытная история. Все тогда шли на международные отношения и журналистику, юристы особо были не нужны, поэтому их было мало, а экономический… Было сразу понятно, куда ты пойдешь работать после его окончания - в единственный институт, связанный с международной торговлей. В итоге Александр проработал 13 лет в МИДе. Анализируя, что у него осталось от дипломатии, что ему дала учеба в МГИМО, а точнее работа в МИДе, где он все таки проработал 13 лет, и в посольствах других стран, я вижу, что влияние крайне значимое. Во-первых, очень быстрое аналитическое мышление. Во-вторых, очень быстрое психологическое считывание человека визави. И, в-третьих, умение вести переговоры, не выходя за рамки некоторых норм, точно представляя себе конечную цель. Знаете, это как когда пишешь в МИД записки о стране. При этом особенно ценно умение вытащить из какого-то небольшого факта аналитику, которая будет интересна стране. Вот, наверное, это оттуда, из дипломатической школы.

- Работа поглощает все свободное время Вашего мужа или еще остается минутка на хобби?

- Он еще со времен молодости пишет музыку и сейчас ее записывает.

- А на чем он играет?

- На гитаре. А сейчас он записывает в студии собственные песни, написанные 20 лет назад.

- Карина, Вам наверняка иногда приходится ездить в командировки, на конференции. В это время Александр теряет не только надежного сотрудника, но и любимую женщину. Как он с этим справляется?

- Это конечно лучше у него спросить, но мне иногда кажется, что он и не замечает, что меня нет :)

- А что для него важнее: семья или работа?

- Не знаю, может быть сначала семья, потом работа. Работа для Александра очень много значит. Но деньги для нас обоих - не главное. Мне кажется, что для него бизнес - это спорт. И еще конечно ощущения, оставшиеся с тех времен, когда все начиналось: "ребята, ну неужели люди в России не могут сделать что-то, что было бы грандиознее того, что было создано на Западе?" Ведь весь мир меняется, меняется и бизнес в России. И сейчас компании из любого другого сектора, зарабатывающие головой, доказывают, что они не только не хуже - во многих секторах они доминируют на российском рынке.

- А когда вы успеваете отдыхать? Вы отдыхаете вместе или посменно дежурите у руля управления холдингом?

- Не знаю, в субботу и в воскресение часто тоже приходится работать. Но у нас все очень интересно: мы иногда говорим друг другу: "О, слушай, а возможно это сделать так!" - хотя на дворе суббота, и мы в принципе не должны заниматься работой. Даже наши дети говорят с нами часто про рекламу, потому что с самого детства они что-то слышат, что-то видят… И мне кажется, что это хорошо для бизнеса, когда и администрация, и управление идет от людей, которые общаются за пределами офиса. Конечно, по некоторым западным схемам и согласно общественному мнению тяжело видеть друг друга 24 часа в сутки. Но нам это как-то органично!

- Карина, Вы по натуре более менеджер или креативщик?

- Мы не задумывались над этим вопросом, пока нам не сказали об этом наши ключевые люди. У нас очень точно разделена ответственность. Есть вопросы, которые я категорически не могу и не буду решать, а есть вещи, которыми не будет заниматься Александр. Грубо говоря, его территория - финансы и крупные стратегические вопросы. Он быстро схватывает и понимает их суть и выстраивает такую многоходовочку, что в конце концов все получается. А я наполняю этот вектор содержанием - это уже креатив. Я могу оценивать на уровне "хорошо-нехорошо", "пойдет-не пойдет", я подбираю людей, хотя иногда в последнем случае Александр оказывается больше прав. У меня на глазах "розовые очки", а у него - нормальные, минус пять диоптрий, вот наверное поэтому он так хорошо все видит :. Но в моих "воздушных замках" и радужном взгляде на мир есть определенный плюс. Я какое-то время даже пыталась это убить в себе, но, мне кажется, в этом есть определенный, необходимый бизнесу, полет. Поэтому сферы действия мы делим очень точно, и наши сотрудники отлично понимают, по какому вопросу надо разговаривать с ним, а по какому со мной. И иногда этим пользуются :)

- Александр прислушивается к мнению жены, а не вице-президента в решении деловых вопросов?

- Нет, наверное. Если речь идет о работе, то неважно - является ли мое мнение проявлением женской интуиции или итогом аналитического мышления.

ГЛАВА II. ПРО TWIGA-МАМУ, КВН И БИЗНЕС-РЕВОЛЮЦИИ

- Сколько всего на вашем счету созданных с нуля компаний?

- Ну примерно 35… В разных странах конечно. Одно подразделение самое большое - это коммуникационная группа TWIGA. Есть и другое направление - publishing. Мы издаем журналы, создали очень солидный издательский дом.

- TWIGA - любимое ваше детище?

- TWIGA - не только самое любимое наше детище, это "голова", то, с чего все начиналось. Именно поэтому мы всегда внутри группы оставляем одно агентство, которое называется TWIGA. К TWIGA Touch, например, у нас такое сентиментальное отношение.

- Компания "Амик Продакшн" создавалась как источник финансовой подпитки TWIGA или это был абсолютно самостоятельный проект?

- Мы всегда любили КВН, а КВН любил нас. В конце 90-х годов в стране случился кризис, и стало понятно, что даже производственные компании, которые размещаются на 1-м канале, успешны и демонстрируют хороший рейтинг, имеют проблемы с финансированием. С другой стороны, и на рекламном рынке возникли значительные осложнения. Поэтому мы вместе с Александром Масляковым создали компанию, которая называлась "Амик Продакшн" и занималась тем, что делает сейчас с собою Comedy Club. Как мне кажется, то, что реализует сегодня Comedy Club, отчасти имеет отношение к схемам, выстроенным нами тогда.

- На 15-летие компании вы рассказали о 13 "скверных поступках" - что натолкнуло вас на такую идею празднования юбилея? Это "покаяние" в игровой форме или игра на контрастах между событием и идеей праздника? Кому принадлежит такая необычная идея?

- Мы решили, что 15 лет - это момент, когда в соответствии с нашими понятиями о социальном патриотизме, надо что-нибудь о себе рассказать, что-нибудь раскрыть. И мы решили, что покажем все, что сомнительное мы сделали за эти годы.

Вообще у нас есть такой ежегодный фестиваль - "Карманы". Во время фестиваля любой человек может к нам зайти и посмотреть, что мы сделали за этот год в России, Казахстане, Украине, Армении, Белоруссии - в общем, везде, где мы присутствуем. Из тысяч проектов, присланных изо всех наших регионов, мы выбираем 100 лучших - иначе все это просто невозможно разместить и продемонстрировать. Мы стараемся показать публике, что вот это мы сделали, вот это наш уровень, может можно лучше, а вот это - гениально с нашей точки зрения. И важен не показатель "нравится - не нравится". Мне, например, могут некоторые вещи не нравиться, а потом приходят креативные люди, которые говорят, что "вот это - круто". И на наше 15-летие мы сначала решили представить такую квинтэссенцию этого откровения: рассказать, что мы такого в жизни делали, за что нам может быть неловко - но при этом симпатично неловко.

- Когда на рынке была одно агентство TWIGA, вся известность доставалась ему одному. Сейчас вы руководите холдингом, в который входят несколько агентств - и лишь одно из них сохранило в своем названии первоначальное имя компании. Это значит, что оно "главнее"?

- Каждое новое агентство, которое появлялось у нас в Москве, отпочковывалось из какого-то внутреннего отдела внутри TWIGA-"мамы". Неизменными оставались центральные люди, ключевые отделы, организационная стратегия. Так что те агентства, что вы видите вокруг - это как бы "дети" TWIGA, а оно является источником, прародителем.

- На чем специализируется "головное" агентство? TWIGA известна как медийное агентство… Насколько равноценно вы стремитесь развивать остальные направления работы холдинга?

- Мы специализируемся на стратегии и креативе. Нашим медиаагентством является Media First. У нас сейчас присутствует несколько доминант нашей деятельности. Первое - это медийное агентство - как с точки зрения позиции на рынке и в рейтингах, так и с точки зрения успешности развития. Это TWIGA Touch - креативное коммуникационное агентство. И MedInform - это healthcare-специалисты. Достаточно быстро развивается Pole Trademarketing и ОГГИ - агентство, которое занимается производством рекламной продукции, дизайном и полиграфией.

Поэтому сказать, что медиа - наш конек, нельзя, но при этом мы вошли в рейтинг RECMA, которая назвала нас (Media First) одним из самых крупных российских независимых медийных агентств. И для нас это очень значимо.

- Есть ли среди ваших клиентов не только крупные западные компании, но и российские лидеры рынка?

- Да, конечно. Мы начинали с западных клиентов и до 1998-99-го года работали практически только с ними. Потом российское производство стало расти, на рынке появились российские компании и мы получили приятную возможность работать со "своими". А сейчас стало еще приятнее, потому что в этих компаниях появились совершенно роскошные менеджеры. У них очень хорошо все сложено, структурировано, часто значительно лучше, чем в западных компаниях. Вообще крупных российских клиентов у нас сейчас очень много - в каждом нашем агентство есть свой список.

- Есть бизнес "по-русски", а есть бизнес "по западному образцу". А каких принципов управления компанией придерживаетесь вы?

- Когда люди приходили к нам в начале 2000-х годов, они говорили, что у нас тут все очень по-западному построено: структура постановки задачи, организационное управление, отчетность. Естественный стиль нашего управления складывался из опыта Александра и из моего опыта.

- Расскажите о разработках TWIGA, предназначенных для роста эффективности бизнеса?

- Вообще у нас довольно много в компании продуктов и программ, которые помогают упрощать, стимулировать, алгоритмизировать процессы, что звучит вообще нонсенсом для креативного бизнеса. Инструментарий, который мы создавали в течение 15 лет, предназначен для того, чтобы упростить ряд процедур, в том числе и по созданию креативной идеи внутри каждого из агентств. Например, по эффективности управления бизнесом у нас есть совершенно замечательная программа Simba (system of integrated management and business administration) - название для этой программы, как вы догадываетесь, тоже взято из суахили. Эта программа, на создание и отладку которой ушло 5-6 лет работы, объединяет все проекты во всех наших регионах (и российских, и зарубежных) в одну систему. Можно зайти и просмотреть только свой проект, руководитель может увидеть сразу все свои агентства онлайн и в реальном времени, с полной раскладкой по деньгам и проектам, со всей историей, связанной с отдельными проектами - роскошная совершенно программа. Другие наши продукты и инструментарии специфичны для каждого бизнеса. Например, в TWIGA Touch есть очень интересный алгоритм создания креативной идеи. В Media First есть свой инструментарий, помогающий оптимизировать выбор каналов, прочитать, понять психотип целевой аудитории - не только демографически, но и определить психотип человека, к которому обращена твоя реклама. Так что у нас достаточно много интересных программ.

- Помнится, в одном из своих интервью вы сказали, что планируете "раскрыть" отчетность TWIGA. Вы не отказываетесь от своих слов в кризисные для рынка времена?

- Да, мы 100% белая компания. Возможно, это говорит о нашей неоправданной прямолинейности.

Почему мы считаем нашу позицию стратегически верной? Пример: Газпром объявляет тендер. Допустим, 150 агентств присылает заявки о проведении какого-то мероприятия. Газпром говорит: "Отлично, а теперь предоставьте нам определенные финансовые документы по проведению этого мероприятия". На этом этапе происходит отсев, и после того, как озвучены все официальные документы, остается уже только 7 агентств. Это реальная история двухмесячной давности. Много обратных историй и примеров, но мы в них не играем.

- В самом начале своей работы в индустрии каждую заработанную копейку вы тратили на развитие бизнеса. Готовы ли вы сегодня отказаться от каких-то ставших привычными благ, чтобы удержать бизнес на плаву?

- Мы же достаточно большие и диверсифицированные, для нас кризис, надеюсь, не столь опасен. Имея опыт 1998-го года, мне кажется, мы переживем все, что угодно.

Может быть для BTL-агентств нынешний кризис окажется более тяжелым, чем для таких структур как наша. То есть, если бы мы занимались, например, только ивентами или инсторами, то да, наверное риск был бы выше. Диверсификация нашего бизнеса - по сегментам, по странам - дает надежду, что мы переживем его без потерь. Ведь, к примеру, кризис в Казахстане начался в сентябре 2007 года, при этом рост нашего казахского агентства составил 40% с того времени. Причем, как ни странно, большая часть пришлась на BTL-составляющую, и сейчас по масштабам это самое большое агентство в Центральной Азии.

Это не значит, что мы знаем какие-то особенные пути развития (хотя хочется надеяться, что и это тоже) - мы реально очень много работаем. У нас просто нет такого ощущения, что вот теперь мы можем сесть и заняться чем-то еще.

- Не секрет, что многие компании сегодня начинают экономить на людях. Вы тоже считаете, что кризис - это повод избавиться от балласта среди персонала? Или в холдинге TWIGA нет "лишних" людей?

- Насчет "лишних" людей… Знаете, согласно HR-теориям управления персоналом, что бы ты не делал, 20% людей в твоей компании будет балластом. Трудно сказать, насколько это верное утверждение. "Лишние" люди или нет - решают наши директора, и мы абсолютно доверяем им в этом.

- Как Вы относитесь к вашим конкурентам?

- В каждой области есть замечательные личности, к которым мы относимся с искренним уважением. И речь идет не о зависти, а об уважении к людям, которые создали не менее интересные, самобытные проекты, чем у нас.

- Можете ли Вы назвать:
1) какие-то революционные для маркетинга шаги, которые связаны с TWIGA?


- Мы одни из первых российских компаний пошли в страны СНГ, причем начали с Казахстана, что вообще звучало не логично. Мы были первыми, кто купил компанию I2M , занимавшуюся мобильным маркетингом. Мы интегрировали ее в себя, и это стало залогом успеха компании Trinity в Казахстане. Мы были первыми, кто создал агентство HealthCare Communications, и это было непросто. Нашему healthcare-агентству 11 лет, и для того, чтобы достичь нынешних показателей, мы сделали очень много. Да, сейчас есть агентства, которые занимаются healthcare, но чаще все они занимаются одним из 5 направлений, которые можно выделить в этом сегменте, а вот объединить их, как это сделали мы, достаточно сложно. Мы с нуля строили эту структуру, собирая очень интересных людей, технологии и клиентов.

Насколько это революционно все? Я думаю, революция будет тогда, когда мы напечатаем все свои цифры. :)

2) несколько лучших, с Вашей точки зрения, проектов, созданных в холдинге TWIGA?
- Для меня лучшие проекты - это наши агентства и их успех сегодня.

Беседовала Юлия Нестерова

О ПРОЕКТЕ "ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ"

Маркетинговые агентства России, Украины и других стран СНГ и Прибалтики давно работают на территории друг у друга, принимают участие в одних и тех же мероприятиях, выставляют свои проекты на одних и тех же крупных конкурсах и фестивалях и активно перенимают опыт коллег из бывшего СССР. Действия и мнение лидеров рынков маркетинговых услуг этих стран являются предметом обсуждения и точкой интересов многих специалистов. Поэтому и возникла идея создания масштабного проекта - "ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ", объединяющего маркетинговые агентства бывших братских республик. В рамках проекта "ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ" освещается не только бизнес, но и частная жизнь ведущих специалистов отрасли прямых коммуникаций, а также наиболее значимых персон рекламного рынка стран СНГ и Прибалтики.

ИНИЦИАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.



  • Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынка Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.



  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    познакомить участников индустрии маркетинговых услуг с наиболее значимыми лицами в сфере маркетинговых коммуникаций. Это позволит нашим коллегам по индустрии свободнее ориентироваться на рынке, а также даст возможность использовать в своей работе ценный опыт профессионалов.

    В планах проекта - привлечение ведущих профильных ассоциаций других стран для поиска "гуру" маркетинга и совместного развития проекта "ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ".

    Все материалы проекта размещаются на сайтах партнеров:www.dmdays.com.ua и www.btl.ru.



    Источник: www.ramu.ru
    Просмотров: 221 | Добавил: wither | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz